Айдентика — это слоган, брендбук и философия бренда. Все эти элементы - неотъемлемая часть брендинга компании.
Понятие Айдентики бренда произошло от английского identity (идентичность). Нередко айдентику путают с фирменным стилем или считают их синонимами, но это не так: фирменный стиль является более узким понятием сферы брендинга.
Разберем подробнее основные составляющие корпоративной айдентики:
- Логотип - главная эмблема бренда, которая поддерживает его концепцию. Это один из самых узнаваемых графических символов бренда, важнейшая его часть, которая присутствует практически на всех корпоративных носителях от визитки до крупных рекламных щитов.
- Фирменный стиль бренда - - это внешние составляющие, такие как корпоративный цвет, шрифт и другие графические элементы.
- Брендбук - это документ, включающий в себя перечень правил использования бренда компании. Здесь прописаны допустимые и запрещенные варианты использования элементов фирменного стиля, а также руководство по использованию носителей корпоративной айдентики.
- Философия бренда - это политика компании, ее принципы, цели и задачи на будущее.
Правильно разработать корпоративную айдентику - значит создать успешный образ компании и выделить бренд среди конкурентов. Закажите создание айдентики в нашей нашей студии брендинга: для этого заполните простую форму обратной связи.