Showreel Рассчитать стоимость

Айдентика

Разработка айдентики бренда

Айдентика — это слоган, брендбук и философия бренда. Все эти элементы - неотъемлемая часть брендинга компании. 

Понятие Айдентики бренда произошло от английского  identity (идентичность). Нередко айдентику путают с фирменным стилем или считают их синонимами, но это не так: фирменный стиль является более узким понятием сферы брендинга.

Разберем подробнее основные составляющие корпоративной айдентики:

- Логотип - главная эмблема бренда, которая поддерживает его концепцию. Это один из самых узнаваемых графических символов бренда, важнейшая его часть, которая присутствует практически на всех корпоративных носителях от визитки до крупных рекламных щитов.

- Фирменный стиль бренда -  - это внешние составляющие, такие как корпоративный цвет, шрифт и другие графические элементы.

- Брендбук - это документ, включающий в себя перечень правил использования бренда компании. Здесь прописаны допустимые и запрещенные варианты использования элементов фирменного стиля, а также руководство по использованию носителей корпоративной айдентики.

- Философия бренда - это политика компании, ее принципы,  цели и задачи на будущее.

Правильно разработать корпоративную айдентику - значит создать успешный образ компании и выделить бренд среди конкурентов. Закажите создание айдентики в нашей нашей студии брендинга: для этого заполните простую форму обратной связи.

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*