Не только изменение внешнего облика бренда, но и укрепление и донесение тех смыслов, которые владелец бренда закладывал самого его основания
Любая компания время от времени нуждается в обновлении и ребрендинге. Этому способствует ряд факторов: изменение трендов в дизайне, особенности рынка, его постепенное расширение и увеличение конкуренции. Появляются новые сегменты целевой аудитории, которым требуется новый бренд.
Также с течением времени меняется политика компании, ее внутренняя атмосфера, что также сказывается на бренде. Появляются новые торговые марки, дочерние предприятия и франшизы.
Качественный ребрендинг - это не только изменение внешнего облика бренда, но и укрепление и донесение тех смыслов, которые владелец бренда закладывал самого его основания.
Ребрендинг компании выполняется в несколько этапов:
- Детальный анализ конкурентов, их преимуществ и недостатков.
- Точное выявление сегментов целевой аудитории. Обновленный бренд должен полностью удовлетворять их потребности.
- Разработка стратегии брендинга. Наша студия брендинга предлагает три варианта обновленного бренда. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими пожеланиями.
- Формирование элементов ребрендинга. В этот этап входит детальная разработка всех элементов: концепция бренда, позиционирование, логотип, слоган, айдентика, фирменный стиль, философия обновленного бренда.
- Формирование брендбука, а также подготовка необходимых носителей обновленного бренда к печати и публикации в сети Интернет.
- Внедрение и продвижение. Для компании важно перестроиться на новую идею бренда иначе эффективность от ребрендинга ощутимо снизится.
Студия брендинга RElabel тщательно следует каждому этапу ребрендинга вашей компании. Для того, чтобы получить консультацию по ребрендингу просто заполните форму ниже.