Ребрендинг
Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.
Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.
Ребрендинг
Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.
Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.
Ребрендинг
Обновить логотип, сохранив преемственность. Обновить фирменный стиль и устаревшую упаковку продукции.
Проведён рестайлинг текущего логотипа в соответствии с современными трендами и анализом целевой аудитории. Разработана система цветового кодирования для разных видов продукции и создан отличительный паттерн, который гармонично смотрится на любой упаковке. Разработана бренд-система для упаковки продукции, фирменных элементов, формы сотрудников, магазина, наружной рекламы.
Узнаваемость
на рынке
Увеличение
конверсии
Лояльность
клиентов
Качество
продукта
Сколько времени займет работа?
45 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы:
— Брифинг
— Анализ брендов конкурентов
— Построение сегментов целевой аудитории
— Создание бренд концепции
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов
Какие этапы оплаты?
Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.
Что мы получим в итоге?
Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.
В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука.
И подготавливаем необходимые макеты для печати.
Заказать звонок
Оставить заявку