Showreel Рассчитать стоимость

Логотип компании является одним из самых главных графических элементов брендинга

Создание эффективного логотипа — это одна из ключевых задач, которую должен решить каждый бизнес, стремящийся к успеху.

При создании дизайна логотипа владельцы малого бизнеса часто совершают ряд ошибок. Рассмотрим несколько из них:

- Пользуются конструктором готовых логотипов, который обещает сделать логотип за 5 минут. Чаще всего такие сайты имеют ограниченный выбор элементов, бедный функционал и плохие отзывы. Изготовление логотипа в подобных сервисах и сосредоточение внимание на бесплатных инструментах — это риск наткнуться на идентичный дизайн модели у конкурента.

- Воруют идеи. Хуже сервисов готовых логотипов может быть только плагиат. Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда предприниматель видит хороший референс и просит полностью его повторить. Это неэтично, противозаконно и, к тому же, чужой дизайн логотипа может не совпадать с концепцией вашего бренда.

- Уделяют большое внимание дизайну логотипу, а не брендингу в целом. Создание логотипа — это целая визуальная система, которая должна быть целостной. При этом логотип должен быть неотъемлемой частью бренда, гармонично сочетаться с фирменным стилем и брендингом.

Логотип не работает сам по себе, именно поэтому важно создавать его дизайн в комплексе, глобально смотреть на бренд. Наша студия разработает логотип в комплексе фирменных элементов брендинга. Сделаем так, чтобы при одном взгляде на эмблему, клиент узнавал ваш бренд. Работаем с компаниями по всей России.

Для чего нужен логотип

Исследования показывают, что люди обрабатывают визуальную информацию намного быстрее и эффективнее, чем текстовую или аудио, поэтому дизайн логотипа играет важную роль в рамках маркетинговой стратегии бренда. 

Логотип — небольшое уникальное изображение (символ, анаграмма, эмблема и пр.), фирменный знак организации. Он отражает деятельность, концепцию, историю, цели, ценности, идеи бизнеса, его особенности, аудиторию.

Какие задачи решает логотип?

- Позиционирование. Узнаваемое лого «перенесет» на товар ассоциации, связанные с компанией — высокое качество, надежность, удобство

- Привлечение внимания. Упростит выдвижение на рынок новинок среди тех, кто знаком с уже продающимися товарами

- Увеличение охвата. Используется в рекламных, маркетинговых, PR-кампаниях, на сайте, сувенирной продукции

- Использование в качестве торгового знака. Зарегистрированный логотип становится товарным знаком и охраняется Гражданским кодексом

Критерии эффективности логотипа

Логотип используются на упаковке, сайте, рекламных баннерах, наклейках, визитках, в интернет пространстве и т.д. Поэтому он должен быть запоминаемым, простым, легко воспроизводимым, чтобы обеспечить его успешное применение на всех фирменных элементах компании.

Разработка логотипа для бренда, стартапа — нелегкая задача. Для ее успешного решения нужны знания, технологии, опыт, креатив, подготовка, получение информации, обсуждение задач. Какими критериями руководствуются дизайнеры при создании лого?

  1. Простота

Чем проще и понятнее дизайн логотипа, тем больше вероятность того, что он запомнится в памяти потребителя. Однако не стоит путать простоту с банальностью. Хороший простой дизайн лого всегда выделяется среди конкурентов.

  1. Уникальность

Оригинальность логотипа помогает выделиться из толпы конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Важно, чтобы у других компании не было похожего дизайна. Это нужно для защиты авторских прав и предотвращения возможных судебных разбирательств.

  1. Ассоциативность

Логотип должен вызывать ассоциации с брендом и продуктом. Дизайнер должен заложить в каждый элемент, цвет, шрифт какой-либо смысл, информацию, описание, метафору или эмоцию. Это может повлиять на принятие решения о выборе именно вас. 

  1. Универсальность

Во время процесса создания и дизайна логотипа, необходимо учитывать не только текущие потребности компании, но и возможное будущее развитие. Например, если в настоящее время ваша компания занимается производством одного вида продукции, то в будущем вы можете решить расширить свой бизнес и создать новую линейку товаров. Или же захотите выйти на международный рынок. В таких случаях эмблема должна сохранять свою значимость и не ограничивать процесс развития и продвижения бизнеса.

  1. Гибкость

Логотип должен выглядеть хорошо как на бумаге, так и в интернете. Как на маленьком, так и на большом размере. Это гарантирует эффективное размещение логотипа в различных условиях и на разных платформах.

 

Важно понимать, что логотип не является самоцелью, это лишь один из элементов брендинга. Друг без друга они просто не будут работать. Необходимо комплексно продумать все составляющие корпоративного стиля, тогда он не распадется и будет отстраиваться от конкурентов. 

Наша студия брендинга предлагает комплексный подход к созданию фирменного стиля, который включает в себя выработку уникальной концепции, создание дизайнерского решения, его отработку, подбор шрифтов, цвета, элементов.

Для чего ЛОГОТИП нужен вашему бизнесу
  1. Обеспечивает узнаваемость
  2. Повышает доверие к продуктам компании
  3. Позволяет выделить товар среди конкурентов
  4. Формирует образ компании на рынке
Повысьте узнаваемость бизнеса за счет ребрендинга на основе аналитики
Ответьте на 5 простых вопросов и получите консультацию специалиста+бонус
Пройти тест
По итогу нашей работы вы получите
Уникальное изображение
При создании логотипа мы отталкиваемся от деятельности компании, ее продукции, особенностей, философии. Фирменный символ помогает бизнесу рассказать о себе

Несколько вариантов лого
Делаем несколько версий: монохромную, для светлого и темного фона. Каждый вариант сохраняем в разных форматах, чтобы лого можно было использовать на макетах любых видов
Логотип как часть брендинга
Логотип — часть фирменного стиля компании, а разработка логотипа — часть комплексной услуги по брендингу. Система бренда включает все элементы: от шрифтов до Tone of Voice
Стоимость услуг
Выберите необходимый тариф, чтобы узнать примерную стоимость работ.

Тарифы:

checkРазработка логотипа входит в стоимость
Брендинг/Ребрендинг

Разрабатываем новые бренды компаний и усиливаем старые

Мы создаем яркие образы бизнесов. Стимулируем заинтересованность и повышаем доверие потребителей. В работе опираемся на фундаментальные знания, детальные исследования и успешный опыт.

Результатом разработки станет набор документов:

Аналитика бренда
Платформа айдентики
Система визуала компании
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук
Макеты
Айдентика с именем

Разрабатываем новые визуальные системы и усиливаем старые

Мы создаем яркие образы компаний. Стимулируем заинтересованность и повышаем доверие потребителей. В работе опираемся на фундаментальные знания, детальные исследования и успешный опыт.

Результатом разработки станет набор документов:

Аналитика
Платформа айдентики
Название
Система визуала компании
Логотип
Брендбук
Макеты
Визуальная система и внедрение

Разрабатываем новые визуальные системы компаний и усиливаем старые

Мы понимаем, что может понадобиться помощь по внедрению и готовы взять на себя контроль на всех этапах. Презентация фирменного стиля для коллектива, консультация с отделом маркетинга, производством и подрядчиками. Мы подготовим все необходимые макеты для полного внедрения. На эту работу Вам остается только сделать выбор, каким будет путь вашего бизнеса дальше.

Результатом разработки станет набор документов:

Аналитика
Платформа айдентики
Название
Система визуала компании
Логотип
Брендбук
Макеты
Сайт компании
Размещение в социальных сетях
Размещение в каталогах
Написание статей
Ведение социальных сетей 2 месяца
Дизайн поддержка

Закажите дизайн-поддержку студии по вашим задачам по стоимости меньше, чем зарплата штатного дизайнера

Вы получите:

Макеты
Поддержка менеджера
Внесение правок
Количество бренд-концепций
1
Сроки
38 дней
Предоплата
50%

Стоимость разработки айдентики компании

580 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Количество бренд-концепций
1
Сроки
45 дней
Предоплата
50%

Стоимость разработки айдентики с именем компании

640 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Количество бренд-концепций
1
Сроки
100 дней
Предоплата
40%

Стоимость разработки визуальной системы компании

1 000 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Количество бренд-концепций
0
Сроки
30 дней
Предоплата
50%

Стоимость за 1 месяц дизайн поддержки

от 30 000 ₽
Заказать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Почему стоит доверять RElabel
ЭКСПЕРТНОСТЬ

Мы разработали инструменты упаковки для различных сфер бизнеса. Передаем ключи управления в руки нашим заказчикам. В портфолио результат работы команды из нашей студии брендинга.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Запуск нашей пакетной разработки – гарантия стремительного роста доходов. Узнаваемой фирме не нужно искать клиентов, они сами найдут к вам путь. Мы поможем достичь фантастических результатов в коммерческой деятельности, обеспечим успех.

РАБОТА ПОД КЛЮЧ

В проект бренда мы включаем все действенные инструменты для роста продуктивности компании. Досконально прорабатываем концепцию, находим триггеры, формируем стиль. Создаем креативный имидж, впечатляющий слоган и оригинальный логотип.

ЦЕНЫ

Стоимость брендинга от студии RELable не оставляет конкурентам шансов! Мы предлагаем пакет услуг по ценам, с которыми сложно соперничать игрокам на рынке формирования брендов. Доступность цены удачно для клиентов сочетается с высоким качеством продукта.

Этапы работ по созданию лого
1.
Заключение договора на брендинг — согласовываем объемы работ, услуги, сроки выполнения, цены, зоны ответственности
2.
Составление брифа — в формате интервью обсуждаем с заказчиком особенности брендинга. Клиенту не нужно заполнять многостраничную анкету
3.
Исследование рынка — анализируем компанию, ее продукцию, аудиторию, товары, конкурентов, составляем бренд-стратегию
4.
Работа над брендингом — разрабатываем концепцию и все элементы бренда, включая фирменный логотип, цвета, шрифты, слоган
5.
Презентация концепции — представляем фирменный стиль, примеры его использования на различных носителях
6.
Финальная доработка — вносим правки и коррективы от заказчика, согласовываем все материалы
7.
Создание брендбука — пишем подробные инструкции, даем примеры, как можно и нельзя использовать фирменный знак
8.
Передача материалов — передаем все исходные файлы, макеты, шаблоны документов, шрифты, изображения
Факты о нас

реализованных проектов

клиентов нас рекомендуют

лет на рынке

средняя прибыль клиента

Оставить заявку

Пример работ

Стоматологическая клиника Доктор Шувалов

Ребрендинг

До

После

Задача

Прежний логотип имеет только латинское написание, что затрудняло чтение. Задача создать простой и понятный логотип. Разработать бренд-систему сети семейных стоматологий для повышения узнаваемости.

Решение

Разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям. Разработаны фирменные персонажи для детского направления. Составлена система использования графических элементов на цифровых и физических носителях.

Сеть цветочных супермаркетов «Вам Букет»

Ребрендинг

До

После

Задача

Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж.

Решение

Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.

На что влияет брендинг?

Узнаваемость
на рынке

Увеличение
конверсии

Лояльность
клиентов

Качество
продукта

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет работа?

21-35 дней занимает разработка бренда. За это время проект проходит все необходимые этапы: 
— Брифинг 
— Анализ брендов конкурентов 
— Построение сегментов целевой аудитории 
— Создание бренд концепции 
— Формирование брендбука и электронной библиотеке всех материалов

Какие этапы оплаты?

Оплата делится на три этапа и привязана к результатам работы: Первая часть - предоплата. Вторая часть - после презентации концепции. И третья часть после сдачи финального брендбука.

Что мы получим в итоге?

Главная цель подготовительной работы — построить понятную для собственника структуру ситуации. Мы выявим наиболее подходящую целевую аудиторию, опишем ее характер и проанализируем ожидания от конечного продукта. Все это станет фундаментом для построения "платформ бренда". Этот инструмент делает понятным то, как бренд должен общаться с потребителем.

В итоге на основе платформы бренда вы получаете разработанное название (если оно включено в пакет), логотип, фирменный стиль, позиционирование. Далее все это после согласования мы собираем в систему визуальной айдентике в формате брендбука. 
И подготавливаем необходимые макеты для печати.

Оставить заявку

Другие услуги

Имя*

Номер телефона*