Логотип компании является одним из самых главных графических элементов брендинга
Часто владельцы малого бизнеса совершают ряд ошибок. Рассмотрим несколько из них:
- Пользуются конструктором готовых логотипов. Чаще всего такие сервисы имеют ограниченный набор элементов и бедный функционал. Создание логотипа в подобных сервисах - это риск наткнуться на идентичный логотип у конкурента.
- Воруют идеи. Хуже сервисов готовых логотипов может быть только плагиат. Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда предприниматель видит хороший референс и просит полностью его повторить. Это неэтично, противозаконно и, к тому же, чужой логотип может не сочетаться с концепцией вашего бренда.
- Уделяют большое внимание логотипу, а не брендингу в целом. Создание логотипа - это целая визуальная система, которая должна быть целостной. При этом логотип должен быть неотъемлемой частью бренда, гармонично сочетаться с фирменным стилем и брендингом в целом.
- Логотип не работает сам по себе, именно поэтому важно создавать логотип в комплексе, глобально смотреть на визуал бренда. Наша студия брендинга занимается разработкой логотипа в комплексе фирменных элементов брендинга для вашего бренда.
Для чего нужен логотип
Логотип — небольшое оригинальное изображение (символ, анаграмма, эмблема и пр.), фирменный знак организации. Он отражает деятельность, концепцию, цели, ценности бизнеса, его особенности, аудиторию. Логотип — основа визуального восприятия бренда. При этом он не только указывает на принадлежность товара конкретной компании, но и решает ряд других задач. Среди них:
- Позиционирование. Узнаваемое лого «перенесет» на товар ассоциации, связанные с компанией — высокое качество, надежность, удобство
- Привлечение внимания. Поможет в продвижении новинок среди тех, кто знаком с уже продающимися товарами
- Увеличение охвата. Используется в рекламных, маркетинговых, PR-кампаниях, на сувенирной продукции
- Использование в качестве торгового знака. Зарегистрированный логотип становится товарным знаком и охраняется Гражданским кодексом
Лого – неотъемлемая часть брендинга. Мы считаем, что нельзя заказывать логотип и брендинг отдельно друг от друга — они просто не будут работать. Важно комплексно продумать все составляющие корпоративного стиля. Тогда он не распадется и будет отстраивать от конкурентов.