Переработать логотип под новый формат магазинов. Теперь это не просто цветочные салоны, а цветочный супермаркет, который имеет более массовый формат. Разработать бренд-систему для повышения узнаваемости и увлечения продаж. Создать брендбук, как инструкцию по эксплуатации фирменного стиля, чтобы сотрудники, клиенты компании и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.
Создан простой и понятный для целевой аудитории логотип. В фирменном стиле принято решение использовать фирменные иллюстрации, которые работают на разную целевую аудиторию. Разработан дизайн для фирменной упаковки цветов, корпоративной продукции, сувениров, наружной рекламы, формы сотрудников.
Оставить заявку
Заказать звонок
Оставить заявку