Провести рестайлинг крупной нефтегазовой компании. Описать в брендбуке систему правил использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренд-системы.
Была сформирована единая бренд-система, правила и инструкции использования нового фирменного стиля, описанные в брендбуке. Разработаны логотип, типографика, фирменные цвета, стилеобразующие элементы, корпоративные и цифровые носители. Все они смогли в полной мере отразить характер бренда и донести до потребителя основную миссию: стремление быть ведущим производителем энергоресурсов на мировом рынке. Построение деятельности на основе эффективного, надежного и безопасного производства, ответственного отношения к социальным и экологическим проблемам.
Оставить заявку
Заказать звонок
Оставить заявку