Разработать бренд садового центра, который будет соответствовать узкой специфике садовых центров и выделяться на фоне конкурентов. Сформировать систему правил использования бренда и описать их в брендбуке, чтобы сотрудники и подрядчики могли создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.
Бренд демонстрирует разумный подход к потреблению перерабатываемых ресурсов. Создан лаконичный и понятный логотип, отвечающий специфике бренда. Разработаны фирменные цвета, шрифты, элементы, которые подходят как для цифровых, так и физических носителей. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, наружной рекламы. Особое внимание уделено оформлению точек продаж, униформы сотрудников, упаковке продукции. Проработано оформление социальных сетей.
Оставить заявку
Заказать звонок
Оставить заявку