Оживить бренд, сделать его более узнаваемым и запоминающимся, при этом сделать это так, чтобы внедрение не требовало больших бюджетов. Оформить брендбук и правила использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках фирменного стиля.
Освежили логотип и элементы фирменного стиля. Были разделены и обозначены основные направления работы компании: аренда сценического оборудования, помощь в организации свадеб. Разработали элементы фирменного стиля, внедрили персонажа, добавили цветовое кодирование для сотрудников. Также были разделены и обозначены основные направления работы компании: аренда сценического оборудования для мероприятий, помощь в организации свадеб. Из всего этого сформировали систему, которая описана в брендбуке. ⠀ Обезличенным компаниям доверяют все меньше. Поэтому неотъемлемой частью бренда стал персонаж - волшебный кот, который является полноценным членом команды. Проработаны варианты эмоций фирменного персонажа, основные фразы и цитаты.
Оставить заявку
Заказать звонок
Оставить заявку