Showreel Рассчитать стоимость

Ребрендинг клиники лазерной коррекции зрения Леге Артис

Задача

Создать брендбук, как инструкцию по эксплуатации фирменного стиля, чтобы сотрудники, клиенты компании и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.

Решение

В качестве основного цвета используется синий: спокойный и уверенный, чтобы пациент чувствовал себя в безопасности и смог довериться врачу. Фирменный рисунок включает ровные геометрические фигуры и подчеркивает точность, которая так важна при работе с глазами. Логотип в сочетании с символом используется как главный элемент, по которому потребитель узнает бренд. Дескриптор в нижней части логотипа разграничивает направления центра: глазная клиника, детская офтальмология и сеть салонов оптики. Для детского отделения расширяется цветовая палитра. Ничто не должно смущать маленьких пациентов, поэтому в детском отделении используются яркие цвета и мультяшные персонажи - Артики. Узор из геометрических фигур является идентификатором бренда и демонстрируется на разных носителях: постерах, буклетах, блокнотах, табличках и календарях. Утонченные фирменные элементы соответствуют духу клиники. Врачи являются мастерами в своем деле и подходят к лечению как к искусству.

Наши проекты:

Оставить заявку

Имя*

Номер телефона*