Провести ребрендинг компании по производству сантехники и мебели для ванной комнаты. Разделить премиум-сегмент и классическую линейку товаров. Оформить брендбук и правила использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках фирменного стиля.
В рамках ребрендинга мы доработали ключевой цвет компании: от желто-зеленого ушли к более приятному цвету зелени. Был переработан и логотип. Изначально в нем была ветка оливкового дерева. В качестве фирменного элемента мы создали листья и дополнили их тенью оливковой ветви, чтобы продолжить философию бренда. В дальнейшем они стали особенностью фирменного стиля, и хорошо подчеркнули его природность. В названии мы использовали закругленные буквы, которые неким образом символизируют сантехнику. В результате получился достаточно сбалансированный бренд с хорошей, широкой, плотной шрифтовой частью.
Оставить заявку
Заказать звонок
Оставить заявку