Разработать бренд центра малого кредитования, который будет выделяться на фоне конкурентов. Оформить брендбук и правила использования бренда, чтобы сотрудники и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках фирменного стиля.
Графический язык бренда демонстрирует высокую надёжность. Айдентика бренда способствует созданию у потребителя верного образа безопасной компании, которая поможет решить финансовые проблемы. Новая философия компании чётко отражается в двух словах – оперативность и качество. Разработаны простой и запоминающийся логотип, фирменные цвета, шрифты, элементы. Составлена бренд-система для корпоративных носителей, униформы и наружной рекламы. Простроена коммуникация с клиентами, благодаря которой они чётко понимают, что в этой компании их проблемы решат быстро и профессионально.
Оставить заявку
Заказать звонок
Оставить заявку