Фирменный стиль — комплекс визуальных и вербальных элементов, из которых складывается образ компании в глазах аудитории.
Он отражает философию, миссию и цели бизнеса, укрепляет его позиции на рынке, задает тон коммуникаций. Среди других его задач:
- Мгновенная узнаваемость. Продуманная айдентика выделит продукт, позволит быстро найти его на полке, укажет на принадлежность товара
- Усиление коммуникаций. Узнаваемый дизайн, знакомые слоган и описание повысят эффективность рекламных кампаний и маркетинговых активностей
- Укрепление позиций. Повышает лояльность потребителей, помогает расширить аудиторию, презентовать новинки, сгладить переход на другой уровень цен
- Масштабирование предприятия. Сокращает расходы при открытии филиалов или франшизы, при выходе на принципиально новые рынки
Корпоративный визуал включает в себя логотип, шрифты, фирменные цвета; вербалика — это слоган и дескриптор. Все составляющие должны отражать философию бренда, его концепцию, позиционирование. Необходимо, чтобы элементы сочетались друг с другом и объединялись в гармоничное целое. Единая узнаваемая стилистика сформирует восприятие компании и ее товаров, вызовет у аудитории желаемые ассоциации.
Бренд-студия RElabel занимается только комплексным брендингом, поскольку именно он помогает бизнесу успешнее добиваться своих целей. Наши офисы находятся в Москве и Ростове-на-Дону, но мы принимаем заявки на разработку фирменного стиля от клиентов по всей России и за ее пределами. Чтобы заказать у нас корпоративную айдентику, пожалуйста, заполните онлайн-форму или свяжитесь с нами другим удобным для вас способом.