Фирменный стиль бренда - это все его визуальные составляющие.
Элементы фирменного стиля - это не только логотип, но и корпоративные цвета, слоган и дескриптор, а также фирменный шрифт.
Для чего же нужно разрабатывать фирменный стиль?
- Помогает потребителю запомнить продукт фирмы и в дальнейшем быстро определять его среди конкурентов;
- Повышает эффективность рекламных кампаний;
- Положительно влияет на эстетический уровень компании;
- Снижает издержки при дальнейшем запуске компанией новых торговых марок;
- Способствует привлечению новых клиентов и повышению продаж.
Наконец, фирменный стиль - это слаженная система, которая работает как внутри компании, так и во внешней среде.
Команда студии брендинга RElabel. поможет разработать и внедрить фирменный стиль для любого вида бизнеса.
Для того, чтобы получить консультацию по разработке фирменного стиля, просто заполните форму ниже.