Showreel Рассчитать стоимость

Виды брендинга

1. Товарный брендинг. Под товарным брендингом подразумевается создание узнаваемого образа определенного продукта при помощи комплекса визуальных элементов, а именно логотипов, этикеток, формы упаковки, внешнего вида и характеристик самого продукта. Чаще всего товарный брендинг направлен на массового потребителя из-за сложности определения конкретного сегмента целевой аудитории.

2. Брендинг услуг или сервисный брендинг. Главным объектом брендинга в данном случае является услуга или комплекс услуг. Сегодня брендов услуг на рынке гораздо меньше,чем товарных, однако их число постоянно растет. Продвижение услуг осуществляется за счет выпуска брендированной сувенирной продукции.

3. Корпоративный брендинг. Используется для налаживания коммуникации компании с партнерами и сотрудниками. Корпоративный брендинг включает в себя оформление офисов, проведение тренингов и создание условий, при которых сотрудники вдохновляются идеей компании и работают с большим энтузиазмом.

4. Личный брендинг. Включает в себя набор смыслов и эмоций для узнаваемости определенного человека. Это может быть владелец компании, селебрити или инфлюенсер. 

5. Территориальный брендинг. Создается для повышения лояльности к определенному территориальному субъекту. Популярен в туристическом бизнесе. 

6. Брендинг в искусстве. Полностью отличается от коммерческого брендинга и представляет собой эмоции от созерцания какого-либо арт-объекта. 

Для любого вида брендинга важно правильно определить его объект и верно построить коммуникацию с потребителем; главное - правильно определить потребности целевой аудитории. Наша студия поможет вам воплотить любой вид брендинга. В нашем портфолио более 20 брендов разной направленности.
 

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*