Showreel Рассчитать стоимость

Тренды брендинга 2020

В 2020 году бренд становится не только носителем коммерческой информации, но начинает транслировать смыслы более высокого порядка. Знакомим вас с главными трендами брендинга текущего года.

Забота об окружающей среде. Сегодня потребитель готов к сортировке мусора и поощряют повторное использование упаковки, а также переработку отходов. Крупные бренды изготавливают упаковку из инновационных и необычных материалов материалов - бамбук, переработанный пластик, кое-где есть даже съедобная упаковка.

Брендинг все чаще задевает актуальные проблемы потребителя. в мире созрел интерес к включению в рекламу социальных образов, о которых редко говорят. Речь идет о национальных и религиозных меньшинствах, неполных семьях, пожилых и людях с ограниченными возможностями.

Развитие виртуальной реальности. Маски в Instagram, диджитал мини-игры и другие интерактивные взаимодействия с целевой аудиторией набирают обороты.

Полезные привычки и здоровый образ жизни. Последние годы тренд на ЗОЖ был достаточно популярен. В 2020 году тема здорового питания и полезных привычек окончательно станет мейнстримом: фермерские продукты, полезные десерты без сахара, сбалансированное питание с витаминами.

Личные бренды и коллаборации компаний с селебрити. Сегодня практически любой крупный блогер или звезда шоу-бизнеса выпускает собственную продукцию. Люди хотят покупать у людей, а не у обезличенных компаний. Брендинг 2020 года даст потребителям больше таких возможностей.

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*