Роль этикетки в дизайне упаковки
Бывает, что потенциально полезные товары являются слабым игроком на рынке, потому что визуально меркнут на фоне конкурентов, которые заявляют о себе через яркую упаковку. Разбираемся, какую роль играет этикетка в дизайне упаковки.
Этикетка — это часть упаковки. Ее первой замечает потребитель. В войне за внимание потребителя силы перебрасываются на «лицо» товара. Если этого не сделать, продукт будет лежать в углу прилавка незамеченным.
- Первое, что делает этикетка — демонстрирует особые выгоды, которые получает потребитель, если купит товар. Например, если продукт сделан из 100% натурального сырья — это выносится на передний план как выгодное преимущество.
- Второе, этикетка создает образ бренда в сознании потребителя наравне с упаковкой. Тут важно учитывать как этикетка вписывается в фирменный стиль бренда. Она может иметь оригинальную форму. А шрифт и фирменная палитра цветов будут подчеркивать индивидуальность бренда. Это нужно для того, чтобы потребитель обратил внимание на товар и вернулся за ним в следующий раз.
- Последнее, этикетка помогает отстроиться от конкурентов и сделать товар главным героем полки в магазине. Если сложить составляющие выше, упаковка становится стимулом к покупке, а значит и залогом успешных продаж.
Но прежде чем приступать к дизайну этикетки необходимо изучить особенности товарной категории, продукта и внешний вид конкурентов.
Помните: бренду дается 3-5 секунд, чтобы завоевать потребителя. Дизайн упаковки, разработанный профессионалами, поможет повлиять на восприятие продукта целевой аудиторией.
Кратко. Идеальная этикетка: какая она?
Визуально привлекательная;
информативная и честная;
создающая положительные ассоциации с брендом;
выделяющаяся среди конкурентов.
Студия брендинга RElabel поможет создать дизайн упаковки и этикетки в единстве с корпоративным стилем и особенностями бренда.