Редизайн сайта: как не надо делать
В эпоху цифровых технологий, когда человек ищет информацию в интернете, современный сайт просто жизненно необходим компании.
Потребитель просматривает десятки страниц, чтобы решить, какой бренд заслуживает внимания. И часто у бизнеса есть только 5 секунд на то, чтобы завоевать сердце потенциального покупателя.
Вот несколько признаков сайта, который не заинтересует потребителя и не пробудит инстинкты, побуждающие купить продукт.
Без позиционирования. Веб-страница, которая не отражает позиционирование бренда и не выделяется элементами фирменного стиля, становится очередной страницей в поиске. Сайт должен быть самой свежей версией компании.
Немодный. Это сайты, от которых пахнет ностальгией, windows 7 и пыльным «железом». Новые фишки и инструменты дизайнерского оформления появляются каждый год. Да, мода на оформление 90-х набирает популярность. Но это не значит, что можно оставить сайт, которому больше 10 лет!
Неадаптированный для мобильных устройств. В век, когда человек общается и работает через гаджет, нельзя недооценивать полезное свойство мобильной версии. В поиске появляются тысячи страниц. И если ваш сайт не будет читаться с телефона, то покупатели просто откроют следующую ссылку.
К тому же сайты с мобильной версией находятся в поисковых запросах выше. Попадание в топ увеличивает шансы, что вашу страницу откроют раньше конкурентов.
Непонятный. Покупатели должны легко перемещаться по сайту и понимать, куда нужно кликнуть, чтобы быстро купить нужный продукт. Изучите, что ищет ваша целевая аудитория. А редизайн приведет сайт в тот вид, который ожидают увидеть клиенты.
Неудобный. С развитием бизнеса вводятся новые услуги, корректируются цели, обновляется товарная линейка. Если после модернизации сайта посетителям будет мешать реклама и пустые ссылки, то они просто уйдут к конкурентам. Всегда есть следующая страница в поиске.
Медленный. Потребители нетерпеливы. Никто не будет ждать, пока загрузятся «тяжелые» фотографии. Медленный сайт убивает ваши продажи.
Если вы нашли у сайта хоть один из этих признаков, то пора заняться его редизайном. Редизайн сайта вскроет неполадки и даст возможность внести необходимые изменения.
Не упустите возможность усовершенствовать бренд. Со временем вложения окупятся, и сайт будет работать как продавец — круглосуточно и без выходных.