Showreel Рассчитать стоимость

Ребрендинг, рестайлинг или редизайн
- какие изменения нужны вашей компании?

Если говорить о фирменном стиле, то чаще всего мы слышим термины ребрендинг, редизайн и рестайлинг. Эти слова очень похожи, но имеют между собой весомые отличия. Разбираемся, что же такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн, и какие изменения необходимы именно вашей компании.

Рестайлинг – это изменение элементов визуальной идентификации бренда, доведение фирменного стиля до совершенства, для того, чтобы он отвечал современным тенденциям. Другими словами рестайлинг - это косметические изменение во внешнем облике компании. За основу берется действующая символика и айдентика.

Редизайн традиционно применятся к отдельным атрибутам компании. Изменениям чаще всего подвергаются дизайн логотипа, дизайн упаковки, интернет-сайт или эмблема торговой марки. При этом позиционирование, миссия и ценности бренда остаются в неизменном виде.

Ребрендинг же - это глубинное качественное изменение бренда на всех уровнях от идеологии, внутренних ценностей, стратегии до названия и всех внешних констант бренда. Обязательно проводится глубинное исследование конкурентов, анализ целевой аудитории, с выявлением отдельных сегментов. Результатом ребрендинга компании является корпоративный брендбук с рекомендациями по использованию фирменного стиля и отдельных его элементов, а также набор примеров носителей бренда.

Безусловно, работа с каждой компанией – это индивидуальный подход. Если вы задумались об изменении фирменного стиля, команда студии брендинга RElabel поможет выбрать самый подходящий вариант и учтет все пожелания для повышения эффективности вашего бренда.

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*