Showreel Рассчитать стоимость

Ребрендинг:
как контролировать процесс

Вот компания потратила недели на исследования, провела опросы целевой аудитории, разработала стратегию и протестировала айдентику на фокус группе. Настал кульминационный момент — презентация.

Как показать потребителям обновленный бренд? Как решать оперативные задачи? И как контролировать процесс?

Существует два способа провести ребрендинг — единовременно и поэтапно. 

При единовременном ребрендинге меняются все атрибуты сразу после утверждения брендбука. Внезапность производит сильное впечатление. Но большим компаниям понадобится привлечь огромное количество ресурсов. Да и потребитель может не оценить ход и отвернуться от бренда.

Для компаний, которые уже долго живут на рынке, поэтапный ребрендинг — оптимальный вариант. Есть возможность проконтролировать внедрение обновленных элементов и вовремя заметить нестыковки.

Переходим к рекомендациям, которые помогут контролировать ребрендинг, чтобы получить одобрение потребителя и прибыль.

1. Быть последовательным и логичным. Поэтапный ребрендинг помогает избежать смысловых разрывов в сознании потребителя и исключает недоразумения в коммуникации. Определите, с каких точек начнется внедрение. Это приоритет. Айдентику для носителей с пометкой «срочно» нужно готовить быстро. 

Следует учитывать нюанс: новая и старая айдентика не должны соприкасаться. Потребитель не должен на сайте видеть одно, а по факту другое.

2. Соблюдать сроки. Ребрендинг не должен затягиваться на недели и месяцы, иначе он превратится в бесконечное рутинное изменение. Вспомните ювелирный магазин, который годами закрывает свои точки и распродает украшения. Надоело. Чтобы не смущать потребителя, распланируйте порядок изменений и установите для каждого дедлайн.

3. Быть на шаг впереди. Определите, изготовление каких носители может затянуться по срокам, и подготовьте их заранее с прицелом на месяцы вперед. Также не обрушивайте на клиентов новую информацию сразу. Упоминайте грядущий ребрендинг, показывайте кусочки айдентики, готовьте аудиторию к переменам досрочно.

4. Обрабатывать отзывы. Внедрение произошло. Но выдыхать пока рано. Так сложилось, что наш потребитель с опаской относится к переменам. Дайте аудитории свыкнутся с изменениями. Будьте готовы выдерживать шквал негодования. Запрашивайте обратную связь, чтобы понимать, что заходит, а что не очень. 

Напоследок: если ребрендинг будет успешным, он откроет новую главу в истории компании. Студия брендинга RElabel. поможет вашему бизнесу создать новый бренд и поддержат на всех этапах его внедрения.
 

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*