Showreel Рассчитать стоимость

Правила эффективной активации
сарафанного радио

 

Правила эффективной активации сарафанного радио


Принцип «сарафанного радио» уже очень давно используется в маркетинге. Причем появился он задолго до того, как люди начали производить товары и торговать. Обмен мнениями, опытом и информацией начался еще тогда, когда древние люди научились общаться.

 
«Сарафанное радио» имеет очень важное преимущество: пользователь может попробовать ваш продукт, протестировать на себе. Наряду с плюсом есть очень серьёзный минус. Таким маркетингом невозможно управлять. Совсем. Если среди ваших клиентов возникнет недовольство, это может по цепочке перейти другим людям, что исключит шанс новых продаж.

 
Именно поэтому ваша задача - добиться максимально высокого качества товара. Получение негатива должно стать сигналом к началу нового витка работы над ошибками, исправлению недостатков. 


Итак, 5 важных правил активации «сарафанного радио»:
Создайте или выявите отличительную черту вашего продукта - сделайте на ней акцент. 

Свяжите ваш продукт с триггером, который часто встречается в обыденной жизни. Окружающая среда должна вызывать мысли о вашем продукте. 

Вызывайте у людей эмоции. Иногда полезно вместо функциональности сосредоточиться на чувствах людей. Когда у нас есть эмоции, мы делимся ими с другими.

Ваш продукт должен нести практическую ценность: скидки, качество. Если наш продукт будет приносить настоящую пользу, то люди будут этим делиться.

Включите в ваш продукт игровые механизмы или придумайте тайну, чтобы люди почувствовали себя инсайдерами.

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*