Showreel Рассчитать стоимость

Нейминг и брендинг.
В чем разница?

Правильно подобранное название может надолго запомниться потребителю, но оно не сможет полноценно передать историю и философию бренда. Разбираемся в понятиях “нейминг” и “брендинг” и их основных отличиях.

Начнем с понятия брендинга. Брендинг - это те характеристики, эмоции, впечатления, ассоциации, которые всплывают в голове потребителя,при виде компании. Брендинг - это комплекс действий, направленных на то, чтобы целевая аудитория запомнила и выделила компанию среди других. С помощью брендинга вы можете создать историю своей компании, которая начинается с названия, а заканчивается решением клиента купить ваш продукт.

Нейминг же является тем необходимым атрибутом брендинга, по которому у клиента создается первое впечатление о компании. Правильное название должно быть понятным, цепляющим и легким для запоминания. Если вы придумали имя для бренда но сомневаетесь в том, действительно ли оно вам подходит, проведите небольшой тест. Представьте рекламу с именем компании на таком носителе, как эскалатор. Подумайте, насколько хорошо клиент запомнит вашу компанию, проезжая мимо рекламного объявления.

Вопреки мнениям, что названия можно просто придумать, взять из головы, нейминг - это трудоемкий процесс, которому предшествует анализ рынка, проверка схожих имен в интернете и среди конкурентов, а также тестирование в фокус-группах. Доверьте нейминг профессионалам, студия брендинга RElabel, наша команда оказывает услуги нейминга для любого вида бизнеса.

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*