Мифы о брендинге
Миф №1. В брендинге нуждаются большие корпорации, мой молодой бизнес способен существовать без брендинга.
К сожалению, стартапы и начинающие бизнесмены сосредоточены на выживании на рынке. На брендинг, зачастую, не остается моральных и материальных ресурсов. Но предприниматели при этом не придают значения тому, что именно наличие качественного брендинга выделяет компанию среди конкурентов.
Миф №2. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Многие руководители прорабатывают стратегию брендинга в соответствии со своими ожиданиями и предпочтениями и терпят неудачу. Качественный брендинг - это, прежде всего, ориентация на потребителя, без исследований концепция брендинга не строится.
Миф №3. Брендинг - это дорого.
Здесь нужно понять, что брендинг - это не статья расходов, а инвестиция в будущее компании. Качественно проработанный брендинг даст втрое больше дохода, чем сумма которую вы потратите на него.
Миф №4. Лучше потратить деньги на рекламу, а не на бренд.
Реклама безусловно поможет вашему бизнесу рассказать о себе и быть на слуху. Но именно брендинг делает рекламу эффективнее и помогает потребителю запомнить информацию о компании.
Миф №5. Для создания бренда достаточно найти дизайнера, который хорошо отрисует логотип. Студия брендинга для этого не нужна.
Бренд - понятие намного более широкое, чем логотип. Это целый комплекс эмоций, ощущений, впечатлений, характеристик, который выделяет продукт среди конкурентов. Студия брендинга выполняет полный цикл работы над брендом, начиная исследованием рынка, конкурентов, заканчивая детальным подбором и проработкой носителей бренда. Выбирая студию RElabel вы сразу решите ряд трудностей для своей компании и получите полностью готовый бренд.