Зачем бренду нужны соцсети?
Многие не понимают, зачем им нужны социальные сети. Главные вопросы: «Кому будет интересно читать, а главное как поможет продавать?» и «Неужели можно с помощью видео, историй и постов в профиле замотивировать человека купить продукт?».
Сразу отвечаем: «Да, интересно! Да, поможет продавать!»
Если бренд на «ты» со своим клиентом и открыт для общения, то это существенно отстраивает его от конкурентов. Банально, но факт. Люди предпочитают покупать у людей, и соц.сети расширили эту возможность до таких масштабов, что крупные бизнесы выделяют бюджеты и собирают отдельные команды, чтобы стать ближе к потребителю.
Бизнесу нужно выходить к людям:
-общаться;
-знакомить со своим продуктом;
-демонстрировать пользу;
-показывать внутренние процессы;
-рассказывать о себе и членах команды;
-признаваться в страхах и неудачах;
-делиться мнением на ситуации или события.
Но чтобы разговор завязался и привёл к продаже, важно знать свою целевую аудиторию. Без понимания кто ваш клиент, старания в соц.сетях будут бессмысленны.
Попробуйте ответить на такие вопросы, как:
-где искать?
-какую рекламу запускать?
-где лучше рекламироваться?
-что и на каком языке писать?
-какие страхи и как продукт решит проблему?
Ответы на эти вопросы помогут поднимать важные темы в профиле и закрывать возражения. Потенциальный клиент начнёт чувствовать, что здесь его знают и понимают.
Чтобы зацепить внимание клиентов в соц. сетях и вовлечь в жизнь бренда, важно показывать как и кем создаётся продукт. Прежде чем принять решение о покупке, человеку интересно узнать, что происходит в компании, видеть внутреннюю кухню. Живые истории и отзывы о продукте позволят представить: какие изменения могут случиться в жизни или какую пользу получит человек после покупки.
Люди боятся того, чего не понимают. Если продукт для рынка новый, о нём нужно рассказывать во всех соц.сетях. Тогда пропадают сомнения и начинают рушиться стереотипы под простым человеческим языком, на котором с ними разговаривает бренд.
Любому бренду важно начинать свой путь знакомства с потребителем через соц. сети. Это современный подход. Отдел SMM-сопровождения в студии Relabel. поможет вам во всём разобраться.