Как упаковать так, чтобы продать?
Любите быть в центре внимания и производить приятное впечатление с первых секунд? Чтобы людям захотелось с вами пообщаться, пригласить в гости, возможно, стать друзьями на долгие годы, ведь вы идеально понимаете друг друга, одних взглядов на жизнь, а ещё стильно одеваетесь.
Похожую аналогию можно провести с упаковкой продукта. Покупателю важно с первых секунд понимать: какой товар перед ним на полке. Он должен захотеть взять его в руки, а затем увидеть понятную надпись. После этого купить его, попробовать и посоветовать всем друзьям.
Для этого на начальном этапе создания упаковки начните действовать следующим образом.
1.Опросите мнение целевой аудитории.
Насколько понятно читается информация? Сразу понятно какой продукт перед глазами? Удобно ли держать упаковку в руке и открывать? Что не нравится и чего добавить? Какие ассоциации вызывает упаковка и сколько готовы заплатить?
2.Обратите внимание на цвет упаковки.
Рабочий инструмент, который завязан на психологии и колористике. Важно использовать цветовой баланс, который вызовет эмоции и окажет нужный эффект у покупателя.
3. Воздействуйте сразу на 2 органа чувств.
Помимо цвета подумайте о текстуре материалов, поверхности, форме и весе. Человек на 50% близок к покупке, если взял товар в руки.
4. Используйте простой шрифт.
Рукописный шрифт и надписи под углом плохо читаются. Слишком широкие или узкие буквы сливаются, а сочетание разных шрифтов отвлекает.
5. Выносите в центр упаковки только важную информацию.
Второстепенную информацию убирайте на второй план. Детали изучают люди с развитым чувством ответственности, у кого на это есть время. Для человека, которому важен быстрый выбор на эмоциях, важно зацепиться глазом.
6. Добавляйте конкретику в описание.
Сообщайте на упаковке про фирменные компоненты или информацию о количестве калорий.
7. Учтите варианты выкладки товара на полках и тары для размещения.
Информацию на упаковке должно быть видно с разных ракурсов. Вдруг товар окажется в коробке? Значит важная часть будет закрыта и останется не замеченной.
7. Следуйте за трендами.
Новые материалы позволяют сделать упаковку удобной. Такие решения повысят добавленную стоимость, а производитель даже сэкономит.
Если учесть и применить на практике хотя бы только эти фишки, можно смело считать недели до того дня, когда продукт начнут узнавать издалека по упаковке.
Однако ничего не заменит профессиональный подход к работе над упаковкой. Relabel вместе с вами разработает самую эффективную упаковку для вашего продукта.