Тренды брендинга 2021
2020 год доказал, что интернет способен на 70% заменить оффлайн-реальность. Внедрение инноваций и технологий изменили не только подход к упаковке, но и брендингу в целом.
Какие тренды 2021 года бросаются в глаза в первую очередь?
– Лицо бренда
Касается не только изображения лиц людей на упаковке, но и бренд, который напрямую общается со своим потребителем в соцсетях. Важны доверительные отношения между брендом и пользователями. Люди хотят видеть кто создаёт продукт, какие у него страхи или потребности, совпадают ли они.
– Простой контент для понимания через визуализацию, микроанимацию и минималистичный дизайн
Никому не хочется воспринимать необработанную информацию, читать и разбираться в куче цифр. Сложные для восприятия тексты пролистываются, перегруженный интерфейс отвлекает от цели контента.
Пользователям запоминаются оригинально преподнесенные данные. Текст на фоне выделяет использование простых графических форм, двухмерных иллюстраций и абстрактных геометрических фигур.
– Отрисованные в 3D-графике элементы фантастики на страницах сайта
Помогает задержать внимание посетителя, повышает интерес к необычной визуализации, вызывает желание разобраться с подробным описанием пользы продукта через необычную подачу информации.
– Легко запоминающийся бренд
Добавление цветовых акцентов,оригинальной графики, шрифтов, символов и анимации в айдентику позволяют без особых надписей понять что за бренд.
Например, шрифт Coca-Cola узнаешь даже если им написать «Крем-сода», а чёрно-жёлтые полосы тесно ассоциируются с Билайн.
– Индивидуальная типографика
Новые шрифты, необычный дизайн сайта. Добавление контура к надписи или наслоение текста на элементы изображения. Использование ярких и анимированных букв привлекают внимание на дисплеях с высоким разрешением.
В 2021 году в мире брендинга дизайны конкурентов усиливаются с каждым днём. Нужно максимально отстраиваться, чтобы выделиться даже на маленькой иконке интерфейса.
Relabel всегда в тренде. Доверьте ваш бренд нам, а мы сделаем всё возможное для того, чтобы о нём заговорили все.