Как жить после
брендинга?
Процесс брендинга успешно завершен. Команда студии RElabel не только помогает преобразить бренд и придать ему новый смысл, но также поддерживает на этапе внедрения брендинга, чтобы усилия, которые были приложены в совместной работе были максимально эффективно реализованы.
Не смешивайте старый и новый бренд.
Конечно же процесс перехода от старого бренда к новому - это трудоемкий процесс. Он требует финансовых и временных затрат. Однако, самая первая ошибка, которую совершают многие компании - это смешение старого и нового брендов. Важно интегрировать концепцию полностью и сделать это сразу, иначе представление о компании у потребителя размоется. Для этого можно составить сводную таблицу со всеми возможными форматами коммуникаций, чтобы ничего не забыть и сразу обновить все носители.
Четко следуйте правилам брендбука.
Брендбук является одним из главных документов для любой компании. Для того, чтобы максимально облегчить вашу работу команда студии RElabel. тщательно прорабатывает все аспекты брендинга, прописывает все варианты допустимого использования логотипа и фирменного стиля, а также ограничения, например, невозможность изменения цвета, формы логотипа и т.п. Следовать этим правилам очень важно для правильного позиционирования и восприятия у целевой аудитории.
Работайте над корпоративной культурной, чтобы она соответствовала новому бренду и имиджу.
Ребрендинг - подразумевает изменение мнения потребителей не только о внешнем представлении компании, но и о сервисе, обслуживании, ценности персонала и других внутренних атрибутах. Не забывайте об этих аспектах в работе над брендом.
Расскажите вашей целевой аудитории об изменениях.
К моменту запуска бренда подготовьте мероприятия и пиар-активности, на которых сможете объяснить суть перемен лидерам мнений. Это отличный способ понять, что в новой концепции вдохновляет, а что вызывает негатив. Обновите информацию о компании, разместите на сайте новость о ребрендинге. Это может быть заметка, лонгрид в блоге или целый лендинг с рассказом о том, что и зачем изменили. Для того чтобы максимально предугадать мнение аудитории в процессе разработки концепций мы проводим фокус-группы и опросы, которые помогают проверить ту или иную гипотезу и выявить наиболее эффективные векторы движения бренда.
Следуя этим несложным правилам вам удастся правильно и наиболее эффективно внедрить брендинг в свою компанию.