Как построить сильный медицинский бренд
Фирменный стиль здравоохранения предсказуем и однообразен: сине-белые цвета, крест, линия пульса, подмигивающий зуб или чаша со змеей.
Но ведь брендинг нужен, чтобы выделяться среди конкурентов и оставлять четкие ассоциации в голове потребителя. Поэтому медицинский брендинг становится успешным, когда компания не боится экспериментировать, сохраняя историю и создавая вокруг себя ореол доверия.
Как создать бренд систему?
1. Посмотрите на бренд под новым углом
Если это стоматологическая клиника, то зубы и улыбка — чуть ли не единственная часть айдентики. Возможно получится представить их с иной точки зрения.
Например, соединить первую букву фамилии собственника «Ш» с улыбкой, как это сделала команда студии брендинга RElabel для клиники доктора Шувалова. Вытянутая в форме улыбки буква «Ш» создает положительные ассоциации, демонстрирует специфику и отдает дань уважения основателю сети клиник.
2. Используйте фирменные персонажи
Для семейных клиник учитываются пожелания больших и маленьких представителей целевой аудитории. Чтобы заполучить доверие и внимание ребенка, нужно думать как ребенок. А что любят дети? Играть!
Например, фирменные персонажи Артики для клиники ЛегеАртис или Шумики для клиники доктора Шувалова помогают ребенку отвлечься перед приемом. Яркие Артики и Шумики — это друзья, которые поддерживают и помогают справиться со стрессом. Так же это хороший сувенир или подарок за смелость. Такие персонажи украшают и делают целостнее детские зоны ожидания.
3. Рассказывайте историю
История — это то, что поможет завоевать потребителя и убедить, что ваша компания уникальна. Как например через айдентику клиники лазерной коррекции зрения ЛегеАртис мы показали философию бренда. ЛегеАртис в переводе с латинского означает «по правилам искусства». Точность медицины и изысканность визуального стиля подчеркнуты в строгих и утонченных паттернах.
4. Не бойтесь экспериментировать с цветом
Белый и синий — характерные цвета медицинского мира. Расширяйте горизонты визуального представления классической медицины и не бойтесь использовать другие цвета.
Доктор Келлер — это яркий пример того, как темный бордово-красный цвет может стать отличительной чертой клиники, не перенося плохие ассоциации на бренд. Минимализм в стилистике подчёркивает динамичность компании, которая придерживается новых технологий и трендов в мире стоматологии.
Вывод. Чтобы создать по-настоящему сильный медицинский бренд, не нужно думать в классическом направлении. Смелые решения помогут достучаться до потребителя, чтобы он стал вашим постоянным клиентом.