Как понять, что компании
необходим ребрендинг?
Когда же ребрендинг действительно необходим?
1. Бизнес стабилизировался, и пора сформировать его визуальный образ. Это первая предпосылка к ребрендингу, считающаяся переходным моментом от стартапа к стабильно развивающейся компании. Ребрендинг поможет вашим клиентам понять, что ваш бизнес уверенно встал на ноги и ему можно доверять.
2. Бренд устарел и не отражает текущей жизни компании. Иногда так бывает, что какие-то элементы фирменного стиля перестают отвечать требованиям компании или меняется ее идеология.
3. Требуется концептуально и графически расширить текущий бренд.
4. Нужно скорректировать или создать видение бренда.
5. Нужно выгодно дистанцироваться от конкурентов и показать преимущества компании или продукта.
6. Бизнес расширился, появились новые ниши, направления, отдельные торговые марки, аудитория изменилась. Здесь важно быстро получить лояльность нового сегмента целевой аудитории, в чем может помочь качественный брендинг.
При этом любые серьезные изменения в политике и дизайне бренда должны быть подкреплены маркетинговыми исследованиями и анализом текущего внешнего вида бренда. Также замечайте, как ведут себя конкуренты и глобальный рынок. Ловите изменения, внедряйте новое, адаптируйтесь. Не бойтесь меняться. Тогда ваша компания всегда будет в тренде среди конкурентов.