Воронка конверсии в магазине:как покупатель выбирает товар
Потребитель приходит в магазин. Идет в отдел «Колбаса» и в ступоре останавливается у прилавка. От такого многообразия колбасных изделий, единственное, что хочется сделать — убежать.
Каждому владельцу бизнеса нужно, чтобы именно его товар выбирали. Именно колбаса «Новоалександровского мясокомбината» должна первая бросаться в глаза.
Давайте разбираться, через какие стадии проходит покупатель, прежде чем купить продукт.
Первое взаимодействие — холодное. Человек сканирует полку. Пока происходит визуальная оценка. Зацепить взгляд может все что угодно: логотип, уникальные цветовые сочетания, шрифт.
Дальше — изучение информации. Он уже вертит товар в руках, оценивает вес, знакомится со слоганом, если он вынесен на передний план на этикетке.
Заинтересованность. Здесь потребитель готов рассматривать логотип и название поближе. Он уже заинтересован и ищет подтверждения, что он не ошибется, если возьмет эту палку колбасы.
Далее идет убеждение. Убеждаем мы как раз составом, уникальностью, преимуществами. Все это нелегко сделать, потому что на этикетку нельзя вынести всю историю развития компании. Цвет и шрифт помогут убедить.
Казалось бы, вот потребитель уже «подогрелся» нашим продуктом. Он хоть сейчас бы пошел на кассу. Но нет, мозг говорит посмотреть еще. И тогда человек начинает сравнивать. Он опять бросает взгляд на полку, потом смотрит на колбасу в руке и думает: «у той вес вроде больше, а цена меньше.»
И только после того, как отметены все «вроде» и бренд прошел стадии отбора, покупатель кладет товар в корзину. Выбор сделан. Мясокомбинат победил.
Вместо колбасы может быть продукт из любой товарной категории. Принцип один и тот же: привлечь внимание и убедить, что ваш продукт лучший.
Покупатель не может оценить вкус прямо в супермаркете, поэтому он ограничивается внешними признаками и собственными ощущениями. В игру вступает брендинг.
Брендинговые студии помогают найти тот визуальный образ, который расскажет о преимуществах бренда и выделит среди других производителей. Студия RElabel. поможет создать фирменный стиль, который будет отражением философии вашего бизнеса и позволит укрепить позиции на рынке.