Как брендувыделиться на полке?
Выделиться на полке можно с помощью:
— формы;
— цвета;
— текста.
Если продаете продукт, где с упаковкой особо не развернешься, то используйте неординарные элементы в визуальном оформлении. Если упаковка позволяет проводить эксперименты без потери практичности — смело тестируйте.
Проведите исследование рынка, подсмотрите у конкурентов и придумайте запоминающийся элемент. Круги, ромбы, животные, персонажи — все запоминается, если встречается впервые или не как у всех. Фигуры, которые используются в айдентике, могут повлиять на выбор в пользу продукта.
Цвет влияет на принятие решения, и к выбору основной гаммы следует подходить ответственно. Если другие производители облекают товар в темную или прозрачную упаковку, то желтая выделится и запомнится. Нестандартное для товарной категории сочетание цветов позволит обратить на себя внимание и быстрее установить контакт с потребителем.
Текст не менее важен. С помощью текста бренд общается с потребителем. Это может быть состав, слоган, уникальные преимущества. Все что не может сказать цвет и форма, говорят буквы. Если до этого, потребитель выбирал «чувством», то теперь он убеждается разумом. А специальный шрифт, который не встречается у других, повышает узнаваемость и доносит главные смыслы.
Однако, все пункты работают в совокупности. Только, когда у бренда уверенное позиционирование с соответствующим фирменным стилем. Одного цвета будет мало. Одной упаковки — недостаточно. Профессиональные студии брендинга помогут развить бренд и завоевать потребителя.