Идентичность бренда:
как найти себя?
Среди форм фирменного стиля можно выделить две большие группы: традиционный фирменный стиль и нетрадиционный.
Традиционная идентичность — это стандартный комплект, содержащий ряд базовых элементов. Логотип обычно дополняется другими элементами: определенной цветовой палитрой, шрифтом, и другими деталями, формирующими стиль.
Динамическая идентичность, как следует из ее названия, изменчива и варьируется в зависимости от ситуации. Это позволяет выходить за пределы традиционной идентичности и воспроизводить свой стиль в различных форматах общения, сохраняя единый визуальный язык.
В случае классического фирменного стиля каждый раз, когда используется новая упаковка, дизайнер делает новый макет. При динамическом фирменном стиле дизайнер разрабатывает динамический набор элементов, которые могут адаптироваться к непредсказуемым задачам.
В целом, полезно ориентироваться в многообразии фирменных стилей. Это способствует развитию профессионального кругозора, как систематизация знаний, а также помогает при разработке фирменного стиля учесть конкретные задачи и условия проекта.