Showreel Рассчитать стоимость

Этапы создания бренда

1. Анализ рынка и определение сегментов целевой аудитории. Чтобы выделяться, нужно знать среди кого и для кого. Для того чтобы понять, каким будет будущий бренд, необходимо учитывать сильные стороны конкурентов, а также понимать, на какого потребителя рассчитан продукт. 

2. Проработка позиционирования. Этот шаг помогает понять миссию, ценности и преимущества будущего бренда.

3. Визуализация бренда. Этот этап предполагает разработку логотипа, дизайна упаковки, будущих носителей бренда. Все это помогает понять, как будущий бренд будет выглядеть в конечном итоге.

4. Внедрение и продвижение. После успешной визуализации, утверждения концепции бренд можно внедрять и продвигать. Для компании важно перестроиться на новую идею бренда иначе эффективность от брендинга ощутимо снизится.


Немаловажную роль играют также и пожелания по концепции и стратегии от владельца бизнеса. Все они учитываются, но обязательно проверяется мнение потребителя. Работа нашей студии RElabel организована так, что все этапы создания бренда проходят быстро и комфортно для вашей компании. Всего 35 дней от проработки брифа до внедрения готового брендинга.

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Заказать звонок

Имя*

Номер телефона*