Showreel Рассчитать стоимость

Как правильно читать
бизнес-книги? 8 советов

Для того, чтобы получать максимальную пользу от прочтения бизнес-литературы, рекомендуем воспользоваться нашими советами.

1. Тщательно отбирайте книги.
Книги западных авторов содержат больше практических примеров и больше доступных пояснений. Перед прочтением ознакомьтесь с подборками и топами самых полезных книг по интересной Вам теме, чтобы не тратить время на пересказ одних и тех же идей.

2. Читайте книгу с карандашом в руке.
Делайте пометки, выписывайте понравившиеся цитаты или номера страниц, где вам встретились интересные примеры. С книгами в электронном виде работать еще проще, можно делать заметки прямо в файле.

3. После каждой прочитанной книги составьте список из пяти идей.
Выпишите идеи которые вы можете взять для своего бизнеса, проекта или просто стиля работы. Не откладывайте реализацию почерпнутых знаний «на потом»: бизнес-книги — в отличие от художественной литературы, — со временем имеют тенденцию устаревать.

3. После каждой прочитанной книги составьте список из пяти идей.
Выпишите идеи которые вы можете взять для своего бизнеса, проекта или просто стиля работы. Не откладывайте реализацию почерпнутых знаний «на потом»: бизнес-книги — в отличие от художественной литературы, — со временем имеют тенденцию устаревать.

4. Не воспринимайте книги по бизнесу как универсальный «ключ счастья».
Универсальных рецептов не существует. Даже самая востребованная и знаковая книга, зачастую не может быть источником прямых указаний к действию. Учитесь у лучших, написавших бизнес-книги, но не копируйте их опыт один к одному.

5. Ведите учёт прочтенных/читаемых/запланированных к прочтению деловых книг.
Подходите к чтению бизнес-литературы также, как вы подходите к решению рабочих задач: списки, систематизация, выделение времени на чтение книги, определенное количество страниц в неделю.

6. Прочитанной хорошей книгой поделитесь с друзьями/родственниками.
Единомышленник или тот, кто тоже интересуется точно такой же тематикой, может оценить не только ваше внимание к его проблемам или идеям, но и представить свой взгляд на прочитанное.

7. Используйте деловую литературу как основу для нетворкинга.
Обменивайтесь книгами на профессиональную тематику с коллегами/партнерами по проекту. Заведите корпоративную библиотеку.

8. Деловая литература может стать инструментом интернет-маркетинга.
Если у вас есть успешный тематический блог/проект, вы можете объявить конкурс на лучшую рецензию/обзор/совет и в качестве приза предложить своим читателям «вкусную» бизнес-книгу.
Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*