Showreel Рассчитать стоимость

Зачем бренду
фирменный персонаж?

Вы открываете ноутбук. Главная страница Google сообщает, что сегодня Хэллоуин. Как вы об этом узнали? Стилизованный логотип над поисковой строчкой подсказал, что сегодня праздник. Так вот, это пример динамической айдентики. 

Благодаря динамической айдентике меняются визуальные составляющие, сохраняя узнаваемость компании. Вы зашли в Google. Вы знаете, что это старый добрый гугл. Но на время превратился в другой гугл. Так скажем адаптировался под обстоятельства. 

Вот для этого и нужна динамическая айдентика — настроиться на определенное общение с потребителем, подарить новый опыт взаимодействия и размножить фирменный стиль на другие каналы коммуникации. 

Динамическая айдентика вариативна и подстраивается под условия. То есть компания имеет некий набор элементов, которые согласуются между собой по определенным правилам. Создаются благоприятные условия, чтобы не привязываться к формам и размерам. Фирменные элементы гармонично ложатся на любой носитель.

В каких случаях используется динамическая айдентика?

1. Когда нужно создать единый стиль для нескольких продуктов. 
Динамическая айдентика сыграет на руку компании, которая нуждается в четком сегментировании товаров. И при этом создать общность с целым брендом. В этом случае меняется цвет или шрифт, но так, чтобы не выбиться из ассоциативного ряда продуктов. 

2. Когда бренд появляется в разных форматах.
Магазин имеет торговую точку, куда покупатели приходят ножками. И тот же магазин имеет сайт, куда покупатели приходят за онлайн-шопингом. Офлайн нельзя перенести в онлайн без потерь. Фирменный стиль должен быть адаптивным, чтобы и ценник на прилавке и макет в соцсети не выпадали из фирменного стиля. В этом прекрасно помогает динамическая айдентика. 

3. Когда бренд требует перемен.
Динамическая айдентика — это правила по которым видоизменяются фирменные элементы. Так почему бы не вдохнуть немного новизны? Поменять приевшийся фон, придумать общий графический прием или использовать конструктор из фигур по-новому. Не путайте с редизайном и рестайлингом. Динамическая айдентика предусматривается правилами брендбука. Смахните пыль с забытого руководства, и компонуйте элементы по-другому. 

Вывод: динамическая айдентика позволяет менять шрифт, иллюстрации, цвета, но при этом оставлять главные идентификаторы, по которым потребитель узнает бренд. Создать айдентику, чтобы быстро и эффективно подстраиваться под аудиторию, площадку или ситуацию, поможет студия брендинга RElabel.
 

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*