Амбассадор бренда: ?кто это и какова его функция
Амбассадор — это человек, который рассказывает про бренд среди его ЦА. Главная миссия — увеличение лояльности. Покупатели доверяют человеку, тем самым доверяют и продукции, которую он рекламирует.
Амбассадор должен понимать, принимать и разделять миссию и ценности компании.
Как появилась профессия?
Она появилась из-за того, что люди разочаровались в навязчивой рекламе. Еще и все начали сидеть в телефонах. Тогда пришлось придумывать новые маркетинговые решения, которые бы привлекли внимание клиентов на товар. Так появились амбассадоры.
Основные задачи амбассадора:
— повышение лояльности к бренду;
— увеличение узнаваемости;
— создание круга единомышленников;
— популяризация миссии и ценностей компании.
Основная обязанность — пользоваться продукцией бренда и рассказывать об этом. Форматы могут быть разные. Например, текстовые посты, видеоролики, тематические фотосессии, различные конкурсы, мероприятия.
Так у компании появляются клиенты, которые уже с ней знакомы и которые уже ей доверяют.
Чем амбассадорство отличается от рекламы?
Амбассадор ни на чем не настаивает, ничего не навязывает. Он просто описывает свои ощущения от пользования продуктом. А люди восприимчивы к мнению других, тем самым обращают внимание на товар.
Это эффективно, потому что:
1. У покупателя есть свобода, которую уважают;
2. Он исходно лоялен к амбассадору и переносит это отношение на продукт;
3. Рекомендация от известного человека сама по себе является ценностью.
Продвижение через амбассадора — это один из наиболее мощных маркетинговых инструментов. Он позволяет выстраивать прямые коммуникации с потенциальными потребителями и получать вовлеченную аудиторию.
Студия брендинга RElabel. поможет вам с развитием бренда.