Айдентика и фирменный стиль:
в чем разница?
Айдентика — это сочетание внутренних и внешних атрибутов бренда. И если говорить глобально, то айдентика бренда включает в себя: нейминг, логотип, фирменный стиль и брендбук. И с помощью этих инструментов создаются носители: вывеска в магазине, аватарка в социальной сети, этикетка, слоган и т.д. В результате получается набор атрибутов, основная задача которых выделить бренд в конкурентной среде, сформировать целостный и узнаваемый образ в сознании потребителей.
⠀
В то же время, фирменный стиль - это правила сочетания различных элементов айдентики. То как мы их используем, как мы это комбинируем уже на носителях, в коммуникациях, в рекламных сообщениях, отличает бренды друг от друга.
⠀
Айдентика и фирменный стиль имеют разный смысл, но одну общую задачу: позиционировать бренд на рынке, выделить среди конкурентов, донести до аудитории ценности и дух бренда.