5 правил создания контента в Instagram
Бизнес стремительно покоряет Instagram. И зачастую бренды заходят на площадку, не задумываясь над качеством контента. А ведь страница способна приносить прибыль, но только если подходить к делу с умом.
Цели аккаунта в Instagram:
- увеличить узнаваемость;
- поддерживать имидж;
- привлекать новых клиентов;
- продавать.
Отталкиваясь от этих целей, можно привести 5 правил для создания качественного контента бизнес-профиля.
1. Сначала контент-план, потом все остальное.
Контент-план — это стратегия, которая помогает создать интересный профиль и отследить рубрики и темы, чтобы избежать повторения. Также план экономит время и позволяет публиковать контент регулярно.
2. Следуйте Tone of Voice.
Tone of Voice — это стиль общение бренда с клиентом. Любое слово, сказанное или написанное, остается в памяти аудитории. И тут важно соблюдать манеру общения, чтобы она ладила с позиционированием и вписывалась в общий стиль.
3. Уделите внимание фото.
- Правила создания визуала для ленты:
- качественные фото;
- картинка согласуется с текстом;
- единая цветовая стилистика.
Используйте на макетах цвета и шрифты, соответствующие брендбуку. Если нет брендбука, то определите основные элементы и используйте их постоянно. Ухоженная страница увеличивает шансы на то, что потребитель задержится и начнет изучать продукт.
4. Текст, текст, текст.
Пост должен быть информативным, понятным и грамотным. В тексте учитываются приветствие и особенные словосочетания, возможность встроить шутки и передать эмоции. И в этом помогает Tone of Voice.
5. Не забывайте про сториз.
Человек приходит в Instagram в первую очередь, для того чтобы развлечься. Используйте интерактивы, опросы и игры. Чем больше механических действий сделает подписчик, тем больше будут охваты. Однако сториз не должны выбиваться из фирменной стилистики.
Учитывая целевую аудиторию, составляя собственную стратегию и придерживаясь общих правил продавать со страницы в Instagram возможно. SMM-специалисты студии брендинга RE.label помогут создать контент-стратегию и наполнят профиль уникальным контентом в едином брендированном стиле.