Showreel Рассчитать стоимость

5 ошибок при создании
бренда

1. Пренебрежение аналитикой. Такое значительное изменение политики компании, как смена или создание нового бренда требует тщательной подготовки. Аналитика в данном случае, заключается в доскональном изучении целевой аудитории, поиске ее болей и потребностей. Также необходимо определить ключевых конкурентов, рассмотреть их преимущества и недостатки.

2. Желание понравиться всем и каждому. Целевая аудитория – это фундамент бренда. Однако не бывает продукта, который понравился бы любому потребителю. Не нужно бояться сегментировать целевую аудиторию и выделять свою нишу.
Отсутствие позиционирования. Позиционирование, в данном случае - это не только совокупность фирменных элементов и логотипа. Позиционирование – это, в первую очередь, ассоциация, которая возникает у потребителя с брендом. Задача качественного брендинга – создать четкое позиционирование, чтобы клиент выделил и запомнил продукт, и в момент следующего выбора у него не возникало сомнений.

3. Ориентация на свой вкус - это еще одна ключевая ошибка для владельцев компаний. Такой подход является крайне субъективны. Если возникают сомнения в варианте бренда лучше всего провести опрос среди потребителей. Таким образом, вы получите обратную связь и увидите дальнейший вектор работы с брендом.

4. Отсутствие правовой стороны. Многие владельцы компаний не изучают юридическую сторону вопроса и не регистрируют элементы фирменного стиля и товарный знак юридически. Это влечет за собой угрозу копирования бренда. Чтобы не оказаться в такой ситуации и обезопасить свой труд, обязательно нужно регистрировать бренд в Роспатенте.

5. Недопущение этих ошибок значительно упростит работу над брендом. Чтобы эффективность от брендинга была максимальной, предлагаем обратиться к профессионалам - студиям брендинга. Мы в студии брендинга RElabel знаем, как правильно упаковать все эмоции и впечатления в бренд, не упуская ни одной мелочи.

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*