Showreel Рассчитать стоимость

25 лет - ребрендинга нет.
Ребрендинг крупных компаний

 

Бренды, которые находятся на рынке больше двадцати лет, рано или поздно приедаются и со временем могут потеряться среди конкурентов. Без ребрендинга тут не обойтись. 

К услугам ребрендинга обращаются компании, которые хотят:
— вернуть интерес к бренду;
— расширить целевую аудиторию и выйти на новый рынок;
— отстроиться от конкурентов;
— создать единую систему позиционирования всех процессов;
— соответствовать требованиям времени и ожиданиям аудитории.

Ребрендинг создает новое впечатление о бренде у целевой аудитории. При этом обновленный бренд сохраняет ценности компании и конкурентные преимущества и отказывается от свойств, которые способствуют затуханию.

Ребрендинг — это комплексный подход. Изменения логотипа и названия недостаточно, чтобы вывести компанию на новый уровень в сознании потребителя. 

Но что делать, если у компании уже есть четкое позиционирование, выстроенное годами? Как произвести ребрендинг, чтобы покупатель не потерял полюбившийся товар на полке? 

В этом случае обновление бренда происходит без резких изменений. 
Давайте на примерах разберемся, как аккуратный грамотный ребрендинг помогает компаниям вернуть или укрепить свои позиции на рынке. 

Авиакомпания S7 Airlines.

Сейчас это довольно известная авиакомпания S7. Но до 2005 года самолеты летали под названием «Сибирь». «Сибирь» была одной из первых по величине авиаперевозчиков в стране и занимала важное место на рынке авиации. Но компании был необходим глоток свежего воздуха. 

Ребрендинг начал отсчет новому этапу развития. Вместо бело-синих самолетов появились ярко-салатовые. Цвет и очертания людей на корпусе бросались в глаза, особенно среди однотипных белых силуэтов. Визуально бренд точно создал новое впечатление. 

Логотип стал одной из главных констант фирменного стиля. Бренд можно легко узнать даже на таких носителях, на которых не требуется упоминание компании.

Ребрендинг не был бы успешным, если бы не затронул внутренние процессы. Авиаперевозчик полностью изменил стандарты обслуживания, ведь пассажиры доверяют ему свою жизнь. Поэтому компания повысила квалификацию сотрудников, обновила самолеты и представила новый эмоциональный подход к оказанию услуг: яркий, практичный и безопасный.

По сути, ребрендинг удался. S7 стала успешной авиакомпанией с безупречной репутацией и перешла к более дружественному и современному позиционированию. 

Производство натуральных мясных деликатесов «Новоалександровский мясокомбинат».

Больше чем 20 лет эта компания успешно наращивала масштаб производства и не уступала первенство по качеству. На рынке появлялись другие производители мясных изделий. Выделяться на прилавке стало сложнее. Тогда компания обратилась за услугами по ребрендингу. 

Нужно было представить товар с новой для потребителя стороны, сохранив репутацию и философию, которую закладывал владелец с момента основания. 

Обновленное визуальное оформление создало новый имидж, отражающий суть — качество. Созданный фирменный стиль делает акцент на стабильности и высоком статусе. Фирменная упаковка с эмблемой говорит о том, что производитель заботится о репутации. Значит он заботится и о своих клиентах. 

Сеть магазинов канцелярских товаров «Zebra».
 
Сеть магазинов канцелярских товаров хотела привлечь новых целевых покупателей, не потеряв своей идентичности и старую аудиторию. Принято решение разработать новый фирменный стиль и создать ассоциацию чего-то нового и особенного. 

В результате подобрана желтая тематика с допустимыми цветовыми акцентами, которая выгодно выделяет бренд на фоне конкурентов. Логотип представлен в двух вариантах. Один используется на старых макетах и вывесках, чтобы не испугать уже лояльную аудиторию. Другой ярко выделяется на носителях, которые покупатель может забрать с собой. 

Компания обновила коммуникацию с уже существующим клиентом и выстроила новые связи, увеличив лояльность и узнаваемость бренда. 

Нужен ли ребрендинг старым компаниям? Конечно, нужен. Если имидж компании устарел, но вы не знаете с чего начать изменения, обратитесь за профессиональной помощью. Студия брендинга RElabel. создаст новый положительный образ и будет сопровождать на каждом этапе ребрендинга. 
 

Предыдущая статьяСледующая статья

Читайте также:

Имя*

Номер телефона*